День 1, 30.04.2012г. Узловой - Ходзинка

Вид на Тхачи из Узлового           В Узловой мы прибыли около 16 часов 30 апреля. Первым делом обратили взор на горы - как там со снегом? Гм... снега почти нет, невероятно! Нереально стремительная весна! На северной стене Агиге лишь несколько узких снежничков. Спина Тхача тоже выглядит неплохо, снег остался только в складках рельефа да ещё, пожалуй, в том месте, где в марте сошла снежная доска. В четвёртый раз я на майские в Затхачевье, но в этот раз совершенно нет ощущения мая месяца... Лето, одним словом!

Поискали, кто сможет нас забросить до Ходзинки. Такой товарищ нашёлся и мы оставили у него машину, а сами загрузились в Газ-66. До места немного не доехали - машина заглохла. И что удивительно, для нашей компании это уже не первый раз, когда машина ломается... ну, значит, поход удастся!Ходзинка

Пришлось выпрыгивать из машины в грязюку. Оттащили рюкзаки в лес, стали переобуваться, раскручивать палки. Нас тут же обнаружила стая кусучей мошки и давай нас грызть! А мы её OFF-ом!

Оказалось, мы не доехали всего ничего - около 500 метров. Очень быстро мы оказались на месте, рядом с бродом через Ходзинку. Памятуя наказы нашего друга Алексея (aka NBN), мы прошли вверх по Ходзинке в поисках "пикникового места".

Перекат на Ходзинке

Оно оказалось в двух минутах ходьбы, как раз у следующего брода. Для пикника местечко подходит идеально, есть и стол, и бревна, и вода чистейшая рядом, и приятный тенёк. Но с выбором мест под палатки мы долго тормозили.
Стоянка на Ходзинке
              Надо же, какие мы переборчивые - то нас в лопухах мошка зажрёт, то "я тут на тебя скатываться буду" или "а тут ты на меня будешь скатываться". Вот если бы весь день ногами да под рюкзачком топали - то где упали, там бы и заснули. Но вот апартаменты установлены и мы переходим ко "второй части марлезонского балета".
                На сегодня у нас было назначено важное мероприятие - шашлык. Вечер омрачило лишь одно событие - при сборе дров Олег потерял где-то свой телефон. Мы в сумерках пытались его искать, даже шарили по дну Ходзинки, но безупешно.

Далее...

День 2, 01.05.2012г.
День 3, 02.05.2012г.
День 4, 03.05.2012г.
День 5, 04.05.2012г.
День 6, 05.05.2012г.
День 7, 06.05.2012г.
День 8, 07.05.2012г.
День 9, 08.05.2012г.