"Козлов больше не снимать!"

Вернулась из 9-ти-дневного похода из Теберды в Учкулан. На третий день давала себе клятву больше не снимать козлов, ну в смысле, этих рогатых, которые кавказские туры. Потому как батарея фотика, сдохшая на третий день похода, это не есть гуд, а ведь в майском походе мне ее хватило на 6 дней. Так что над оставшейся батареей я тряслась как царь Кощей над златом, и ставила себе новые и новые запреты - "облака не снимать", "цветочки - нафиг", "шмели, бабочки - к чертовой матери", а то не хватит на все озёра и перевалы:)

Но начну я рассказ об этом походе именно с животных. С тех же козлов, которые как лакмусовая бумажка - "покажут, кто где ссал", уж извините за пикантную подробность, любят они добывать соль из чего только возможно...  Да и сами пакостят там же, где едят...

100 %
А теперь, собственно, КОЗЛЫ...
Вот она - "разведчица". Заметила нас и сейчас доложит остальным - какие-то чужаки поднялись на Черное озеро, и возможно, будет, чем поживиться.

А мы на Черном озере задерживаться не собираемся, потому как портится погода. Уходим. "Разведчица" продолжает за нами слежку.

Вот уже по её "сигналу" берегом озера нас пытаются обогнать...

В общем, погода-таки подпортилась и на перевале Межозёрном нас застала противная морось, так что к Голубому озеру мы спускались по мокрой скользкой траве, спускались осторожно и долго, с трудом нашли ровное место под палатки, и пока мы хлопотали по хозяйству, нас снова обнаружили...

Туры на Голубом озере непугливые абсолютно. Как будто не замечают нас. Ну, мы им соли на камни подсыпали, уж приманивать, так приманивать. И началось...

Видимо, мы подошли к ним слишком близко. Что-то их вспугнуло, и они резво убежали.

Но потом они вернулись и принялись вылизывать камни и траву, куда мы накидали ещё и бубличков, с удвоенным усердием. Причём кто-то из них всегда "на стрёме", поглядывает на нас и если вдруг чего не так, издаёт свистящий звук и остальные дают дёру метров на пять в сторону.

Красавцы, позируют на фоне Чертового Замка.

Вскоре пришли и козлятки. Милые такие пушистики. Следуют за мамкой.

Опять шуганулись...

И снова возвращаются.

Осмелели. Позируют.

Честно говоря - НАДОЕЛИ! И мы ушли в палатку есть. А они мимо гарцуют...

Не удержались мы, вылезли опять их снимать. А тут, оказывается, "пахан" пришёл - дюже рогастый экземпляр. И как только он подходит лизать камень, все остальные шугаются.

К вечеру, видимо, они насытились и пошли получать эстетическое наслаждение, рассматривая с высоты долину Уллу-Муруджу. Их силуэты на фоне г.Назалыколбаши.

Наутро меня было уже не удивить взрослыми особями, я переключилась на фотографирование малышни.

Но в кадр всё равно попадают и  взрослые козлищи. Сколько ж веcят такие рожища?

Все подтянулись - и стар, и млад...

О ужас! Батарея разряжена! Всё, товарищи козлы, не буду вас больше снимать! Надоели!
И это слово я держала аж полтора дня, пока мы не пришли на озеро Павлиний глаз...
По пути мы радиально бегали на Рыжее Седло и оставляли рюкзаки, так вот, очередная "разведчица" вела нас аж со спуска с пер.Межпупырного и когда мы бросили рюкзаки и ушли на Седло, она стала прохаживаться вокруг них да около...

И у Павлиньего глаза нас уже ждали...

В отличие от группы туров с Голубого озера, тут какой-то подозрительный перекос по количеству самочек, соответственно, и детёнышей мы увидели всего двоих. Вот она, счастливая козлиная семья.

А это один из вожаков. Важный такой.

Мы по накатанной схеме кое-где сыпанули соли, печенек. И утром нас разбудил стук рогов, так они дрались за лакомство.

Самый Главный пришёл. Всем своим видом на это намекает.

Света! Опомнись! Хватит фотографировать этих КОЗЛОВ!!! А рука так за фотиком и тянется... Но с этого момента я была тверда. Никаких больше козлов! Надо ж ещё и пейзажей наснимать. Того гляди - повезёт и до озера Уллу-Кёль дойдём, а кадров не останется. Эта мысль сверлила мне мозг все последующие дни похода.

Помимо козлов мне посчастливилось встретить и такого милого игривого зверька как горностай. Он очень шустрый, и мне почти никогда раньше не удавалось сделать его нормальные фото. Но в этот раз, похоже, зверёк был настолько любопытен, что позволил себя запечатлеть и на фото, и на видео.
Вот такой симпатяга:

А вот так он шустро скачет между камнями http://youtu.be/1hRL8oFTqeA

Всё-всё-всё! Хватит фото зверья!
Но скажу по секрету, был ещё один объект, вернее, даже явление,  которое отожрало львиную долю оставшихся кадров. Я думаю, вам нетрудно будет догадаться, что это было.