Previous Entry | Next Entry

Раскладка праздников по календарю в 2013 г не сулила нам в принципе никакого похода в этом июне - День России пришёлся на среду. Понятное дело, что нам с Васей теоретически несложно отпроситься с работы, но вот набрать группу, чтобы транспортные расходы не били по карману – это уже труднее, не всем же так везёт с начальством, которое легко отпустит на пару дней бродить по горам. И если бы не "Людмила и К"(собственно – моя дочь Людмила и её подруги Катя, Вика и Онега) с просьбой сводить их куда-нибудь дней на пять, то и затеваться бы не стали, и никуда бы не пошли. Но их четверо плюс мы с Васей... ещё кого-то уболтать - и уже можно подумать о найме микроавтобуса. А чтобы проще убалтывать, надо было предложить народу нечто эдакое, где мало кто бывал и есть что посмотреть за короткое время. Ну, и чтоб девчонкам было по силам, всё-таки их опыт небогат - только набеги за черникой на Семиглавую да матрасный отдых в Архызе с посещением водопадов и Софийских озёр.

Думали мы с Васей недолго - однозначно надо ехать в Архыз. Только сперва я предлагала базовый лагерь у Верхней Запятой, как было на июньские-2012, но вовремя одумалась - у девчонок нет ни обуви подходящей, ни опыта хождения по снегу, ни опыта ночёвок на такой высоте, а горняшка там срубить может запросто. Поэтому выбрали более комфортный вариант - Пятиозёрье.

Пятиозёрье - район, в который очень просто заманить любителей прекрасных видов, это уж мы точно знали. Поэтому и позиционировали наше мероприятие как фотопоход, объявив набор желающих на www.rostov-extreme. И, как сейчас часто принято говорить, "для привлечения внимания" я разместила в теме несколько своих фото, которые, надо честно сказать - совсем не претендуют на шедевральность. Но фотолюбители откликнулись. Да в таком количестве, что кое-кому пришлось отказать, поскольку маршрутка оказалась забита под завязку, а для рюкзаков пришлось заказать прицеп...

Как назло, погода с самого начала месяца не задалась абсолютно. Каждый день мы с надеждой мониторили rp5 и gismeteo - район Архыза поливало дождями, и если учесть низкую температуру, то горы, возможно, засыпало снежком. А в плохую погоду в Пятиозёрье делать нечего, не говоря уж о том, что можно банально туда не дойти. Поэтому мы тянули до последнего, ожидая погоды и не отменяя мероприятие. Каждый день с утра первым сайтом, куда я лезла, был погодный. При этом особо сильные осадки на текущий день у нас вызывали даже чувство радости - в том смысле, что чем дольше стоит плохая погода, тем больше вероятность, что к нашему приезду она улучшится. Не может же три недели подряд быть плохая погода! А погода как бы говорила нам - да мне пофиг, что вы там думаете про вероятность, я - ПЛОХАЯ, МЕРЗКАЯ и ТАКОЙ БУДУ ЕЩЁ ДОЛГО! Примерно дня за три до начала похода противостояние нашего желания идти в поход и дрянской погоды достигло максимума - ливни с грозами при температуре около +10 очень смущали... Казалось, вот-вот и записавшиеся участники начнут "отваливаться". Но поразительное дело - никто из них и не подумал напрягаться по поводу метеоусловий. Разве что за день до похода из-за болезни отказалась от участия одна из людкиных подруг, но ей тут же была найдена "замена" в виде васькиного друга Андрея (поскольку в этом походе Андреев у нас получилось аж три, то данного Андрея я далее постараюсь именовать Андрюхой).

И вот транспорт из Ростова заказан, в Архызе с помощью нашего друга (опять же Андрея!) из Буково найдены две машины для заброски под Пхию, на "Ростов-Экстриме" расписано, что брать с собой, "кто с кем живёт". Сбор перед походом я сделать не смогла - работала в авральном режиме и ради двух отгулов на 13-14 июня отпахала четыре выходных. С трудом выкроила время написать на форуме предполагаемый план мероприятия, который мы с Васей состряпали на скорую руку. В плане были некоторые спорные моменты, и по ходу рассказа вы и сами сможете понять, что нас изначально смущало и как мы со всем этим справились.

Итак, 11 июня 2013 г примерно в 23-30 чёртова дюжина фотографов и ещё 4 человека, идущие в поход по Абишире, загрузились в "Мерседес" и взяли курс на Архыз.

Далее...
День 1    День 2    День 3    День 4    День 5

( 1 comment — Leave a comment )
livejournal
Sep. 15th, 2013 08:50 pm (UTC)
Июньский набег на Пятиозёрье.
Пользователь netochka_n сослался на вашу запись в записи «Июньский набег на Пятиозёрье.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Июньский набег на Пятиозёрье. [...]
( 1 comment — Leave a comment )